Porsche показала снижение продаж в России на 6%

По результатам прошлого, 2016 года, стало известно, что Porsche «просела» в продажах на 6%. За прошлый год дилерам удалось продать 5 тысяч автомобилей.

Porsche показала снижение продаж в России на 6%

 

До этих пор продажи держались на достаточно высоком уровне, если сравнивать с другими участниками российского авторынка.
Глава российского отделения компании, Томас Штэрцель объяснил, что на сегодняшний день идет процесс перестройки работы в кризисное время. В общем, за последние годы получилось хорошо поднять уровень реализации компании.
Впервые Porsche появилась на рынке РФ в 2003 году, продажи изначально концентрировались в Москве.

Продажи уменьшились не из-за самой компании, а в связи с общей ситуацией. Общий уровень падает еще с 2013 года. Однако в этом году специалисты из Ассоциации европейского бизнеса надеются на старт роста продаж машин на территории РФ.

Напомним, что в принципе авторынок России держится на хорошем уровне, так как по итогам 2016 года он смог занять пятое место в Европе.

.