Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского авторынка в сегменте LCV. Эксперты выяснили, что за февраль объемы реализации легких коммерческих автомобилей выросли на 10%.
В пресс-службе Vokswagen сообщили, что за февраль в России было продано 455 единиц легких коммерческих автомобилей бренда, что говорит о приросте на 10% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Всего за январь и февраль дилерами было реализовано 760 экземпляров LCV. Такой результат превышает прошлогодний показатель на 3%.
Аналитики отмечают, что прирост стал заметен еще весной 2016 года. С того времени положительную динамику показывал B-Class (грузовые и пассажирские фургоны). Самыми популярным автомобилями среди россиян стали машины серии Т. В 2015 году Volkswagen презентовал шестое поколение серии, в которое вошли обновленные Transporter, Caravelle, Multivan. В итоге, именно эти модели составляют половину всего российского рынка в сегменте LCV, за февраль было продано 230 машин этой серии.
Volkswagen планирует прочнее обосноваться на российском авторынке, для этого марка выведет на рынок России новый пикап Amarok, у которого под капотом мощный 3,0-литровый V6, а также обновленный фургон Volkswagen Crafter. Напомним, в феврале общие продажи бренда выросли на 18% в сравнении с тем же отчетным периодом прошлого года.