KIA лидирует в B-сегменте автомобильного рынка России

Согласно данным аналитического агентства «Автостат Инфо», по итогам продаж января 2017 года автомобили B-сегмента уступили популярность только внедорожникам и кроссовера. Отмечается, что доля сегмента составила 24.5%, что в количественном выражении составляет 17 830 новых автомобилей.

KIA лидирует в B-сегменте автомобильного рынка России

 

Аналитики сообщают, что лидером в B-сегменте по итогам января 2017 года стал южнокорейский бренд KIA, автомобили которого реализовались 5 924 раза, что говорит о росте спроса на 26,8% в сравнении с январем 2016 года. Вторая строчка рейтинга достается бренду Hyundai, продажи которого в России увеличились на 33%, что выражается в 3 914 реализованных автомобилях.

«Тройку» лидеров замыкает компания Volkswagen, автомобили B-сегмента которой в России в январе нашли своих владельцев 2 106 раз, что говорит о росте реализации на 7%. В ТОП-5 брендов в российском сегменте-B также смогли попасть Skoda (1 459 ед., +41%) и Renault (1 456 ед., -6,3%).

Что касается рейтинга моделей, то неоспоримым лидером сегмента B остается KIA Rio, которая могла опередить модели Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Стоит также отметить, что по итогам января 2017 года автомобили сегмента-B в России разошлись тиражом в 17 830 единиц, что говорит о снижении спроса на 1,1%.

.