По итогам прошлого года четверть доступных ранее моделей покинули российский авторынок. Согласно данным аналитиков, модельная линейка продаваемых в России автомобилей сократилась на 25,6%.
Наибольшее число выведенных с российского рынка в 2016 году моделей относятся к сегменту SUV. За счёт ухода с рынка моделей Chevrolet и Opel, а также из-за снижения объема продаж китайских марок, которые впоследствии прекратили поставки кроссоверов в Россию, этот класс лишился 30 моделей. Количество представителей C-класса на российском рынке уменьшилось на 14 моделей, прекращение реализации которых также обусловлено низким уровнем спроса.
Сегмент малых автомобилей потерял Alfa Romeo MiTo и Audi A1, а на смену Daewoo Nexia и LADA Samara пришли модели нового поколения. Стоит добавить, что ассортимент автомобилей представительского класса и сегмента LCV остался прежним. Таким образом, в основном автомобильный рынок России покинули невостребованные или устаревшие модели.