» Мысли по квартальному отчету "УкрАвтоПрома"
 
Мысли по квартальному отчету "УкрАвтоПрома"
Автор публикации: asvfedf Просмотров: Добавлен: 20-07-2017, 20:33 Комментарии: 0

Мысли по квартальному  отчету "УкрАвтоПрома"Стремительное ухудшение экономического положения в Украине в полной мере коррелируется с состоянием промышленности в целом и автомобильно-промышленного комплекса в частности. Из «оптимистического» сообщения «Укравтопрома» мир узнал о невиданном за последние два года росте производства легковых автомобилей в марте 2016 года. Шутка ли сказать, с конвейера сошло 305 автомобилей! Это на 71% больше чем в предыдущем месяце. Это, конечно не 8800 автомобилей выпускаемых в среднем за месяц 2011 года, но какой темп?.. Оставим сарказм и перейдем к статистике.

За аналогичный период прошлого года (январь – март) почти семнадцати процентный рост производства показали предприятия, выпускающие легковые автомобили. На этом хорошие новости заканчиваются. Коммерческих авто выпущено на 55% меньше, автобусов меньше на 87%. Всего за первый квартал было выпущено 777 единиц автомобильной техники – это на 15,7% меньше чем за первый квартал 2015 кода.

Странное дело, но в условиях промышленно-экономического упадка в Украине достаточно уверенно себя чувствуют предприятия оказывающие услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей. Особенно это ощущается в крупных городах и столице. Посещение фирмы Company Logo по ремонту турбин в Киеве напоминает экскурсию по небольшому европейскому предприятию в его лучшие времена.
Еще один показатель, представленный в сообщении «Укравтопрома», не вписывается в картину поиска Украиной экономического дна - количество проданных автомобилей на конец марта увеличилось в 2,2 раза в сравнении с таким же периодом за прошлый год. Лидерами продаж стали автомобили далеко не украинского производства – Toyota, Renault,Volkswagen…

Самый большой в Украине завод по производству легковых автомобилей ЗАЗ, по причине отсутствия у простых украинцев желания поддерживать отечественного производителя, (чем еще можно объяснить капризы украинских автолюбителей, на Toyota, видите ли, у них средств хватает, а на хэтчбек ZAZ Vida или седан и хэтчбек ZAZ Forza - нет) вынужден искать рынок сбыта своей продукции в Африке и обслуживать интересы компании General Motors, поставляя для этого предприятия в Египет произведенные машинокомплекты.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.